Условия возврата и обмена
1. Вернуть или обменять можно только новый товар, который не был в употреблении. Мы не оформляем возврат за вещи, на которых есть следы стирки, носки и иные признаки эксплуатации.
2. Не удаляйте бирку, вшивные ярлыки до того, как убедитесь, что изделие вам подходит. Упаковка и комплектация должны быть исходными.
3. Вы можете вернуть изделие, если оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону или качеству в течение 7 календарных дней с момента получения, включая выходные и праздничные дни.
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида. В таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.Бесплатный обмен
Если вам не подошёл товар, вы можете обменять его на другой размер, цвет, другое изделие или оформить индивидуальный пошив. Доставка в обе стороны за наш счёт.Напишите на почту info@levertyver.ru о желании обмена. Менеджер оформит вам трек-номер, по которому вы сможете бесплатно совершить отправление. Ответ придёт не позднее следующего рабочего дня.
Режим работы менеджера: ПН-ПТ 10-19, СБ-ВС выходной
ЛЕГКИЙ ВОЗВРАТ С ПОМОЩЬЮ СДЭК ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Если товар вам не подошел, в течение 7 дней с момента получения заказа вы можете обратиться в любой ПВЗ СДЭК вашего города, чтобы отправить возврат. Данный возврат осуществляется за счет покупателя по сниженному тарифу.
ИНСТРУКЦИЯ
1. Заполните заявление на возврат. ЗАЯВЛЕНИЕ
2. Упакуйте товары, которые вам не подошли, вложив внутрь заполненное заявление.
3. Для оформления посылки СДЭКом, обратитесь в пункт СДЭК (не забудьте паспорт). Сообщите, что хотите произвести клиентский возврат и назовите код 2132820.
Также можете перейти по ссылке: https://www.cdek.ru/ru/cabinet/returns/seller/cd90513c-2766-41cd-9f58-14c520ed9fb9 и заполнить данные. После оформления посылки сохраните номер либо распечатайте накладную.
Отслеживайте статус возврата на сайте службы СДЭК.
По возвратам из Калининграда обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам на почту info@levertyver.ru
Возврат через ПОЧТУ РОССИИ
1. Заполните заявление на возврат. Скачать заявление можно здесь ЗАЯВЛЕНИЕ
2. Упакуйте товары, которые вам не подошли, вложив внутрь заполненное заявление.
3. Отправьте посылку до отделения по адресу:610000, Кировская область, г. Киров, Спасская 43.
Получатель: ИП Наймушина В.А.
Телефон: +7(912)702-96-01.
ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ КУРЬЕРСКИЕ СЛУЖБЫ
Также вы можете отправить посылку обратившись в любую транспортную компанию. Отправить посылку необходимо курьером по адресу:
610006, Кировская область, г. Киров, Северное кольцо 54/6.
Получатель: ИП Наймушина В.А.
Телефон: +7(912)702-96-01.
Внимание! Мы не несем ответственности за утерю, задержку или повреждение возвращаемых товаров при доставке.
Все транспортные расходы на возврат заказа оплачивает покупатель. Стоимость доставки возврата покупатель оплачивает при отправке. В случае несоблюдения условий возврата или изменения способа или условий доставки, компания снимает с себя всю ответственность за неполученные посылки.
По вопросам возвратов писать на почту:
E-mail: info@levertyver.ru
Режим работы менеджера: ПН-ПТ 10-19, СБ-ВС выходной
Как и когда вернутся деньги
Как только мы получим посылку на наш склад, наши специалисты проверят изделия и оформят возврат денежных средств. Возврат обрабатывается в течение 10 календарных дней с момента поступления на склад. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.
Возврат товара при покупке в розничном магазине
Покупатель имеет право вернуть изделие в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Если вещь не подошла вам по размеру, цвету, фасону или форме.
Возврат изделия возможен в случае, если вещь не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и бирки, а также имеется чек или подтверждение факта покупки.***
Товар необходимо вернуть обратно по тому же адресу: г. Москва, Никольская 17с1, 3 этаж, пространство Place17.32
При себе иметь паспорт (для оформления заявления), товарный чек и банковская карта, если оплата проходила по безналичному расчету.
Возврат товара под заказ
Обмену и возврату не подлежат изделия, отшитые под заказ и имеющие любые индивидуально-определенные свойства (например: цвет/размер/подгонка/фасон и иные внесенные корректировки)*
Магазин не несёт ответственность за достоверность предоставленных вами замеров для выполнения индивидуального заказа.
Если ожидание не совпало с реальностью, магазин всегда готов пойти навстречу и внести корректировки в изделие, если они необходимы.
*В соответствии п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
**Согласно пункту 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
***Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1.